Первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко в рамках Международной выставки-форума «Россия» наградил Ленинградскую область за лучшие программы поддержки региональных производителей. Почетный знак был вручен губернатору Александру Дрозденко.
Ленинградская область занимает первое место по количеству производителей, представленных в «Универмаге» – 27 компаний. Это специализированная зона выставки, где посетители могут изучить и приобрести товары локальных брендов. Там же проходят образовательные мероприятия крупных промышленных компаний.
«Достижения Ленинградской области, которыми мы по праву гордимся и готовы рассказывать о них всем россиянам, немыслимы без наших производителей, которые двигают вперед экономику и проявляют чудеса адаптации к новым условиям. Со своей стороны мы всегда готовы оказать всестороннюю поддержку, подобрать меры, которые подходят компаниям любой величины», – отметил заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Дмитрий Ялов.
От Ленобласти в «Универмаге» представлены керамические изделия мастерских «Ирника», «Верес», «Скальса», «Нево Ладога» и Ксении Квэнди, Захожское (Киришское) и Свирское кружево, Балтийская лоза, Вырицкий гобелен, сувениры деревни Бегуницы, Ямгородский половик, Тихвинская лоза, изделия из натуральной кожи LionSkin, кокошники Patriotka, Гатчинские валенки. На стендах есть косметические средства Seul Avec и Pretense, кондитерские изделия фабрики Скрупской, шоколад «Пурпур», снеки «Здоровый перекус», Копорский Иван-чай, глиняная посуда, бижутерия, шкатулки, а также декоративные фигурки, картины и гномы.
В 2023 году в Ленинградской области утверждена программа поддержки региональных брендов, одним из направлений которой является содействие в продвижении продукции местных производителей на российском и зарубежных рынках. Программа включает в себя анализ регионального рынка местных брендов, выявление потребностей в их поддержке и продвижении.
Представители региональных брендов, которые работают меньше года, могут рассчитывать на содействие в продвижении услуг по позиционированию и продвижению, составление бизнес-планов, содействие в проведении работ по защите авторских прав и в проведении сертификации, аттестации и прочем.
Тем, кто работает больше года, помогут в модернизации производства, создании нового или усовершенствовании имеющегося продукта, повышении производительности труда, документации для инвестиционных проектов, позиционировании и продвижении новых видов продукции
Также сегодня бизнесу оказывают содействие в создании контента и выходе на маркетплейсы. Есть бесплатная услуга для самозанятых и индивидуальных предпринимателей по разработке нового сайта, сайта-визитки или аккаунта в социальных сетях.
[47]