Главная Власть Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Руководство Первомайского сельского поселения делает все возможное, чтобы после снегопада машины могли свободно передвигаться по дорогам, а жители не сломали ноги во дворах. Подробности – в коротком интервью с главой муниципальной администрации Сергеем Тищенковым.

– Сергей Иванович, достаточно ли в поселении снегоуборочной техники? Справляются ли с уборкой коммунальщики? Всегда ли вовремя очищают дворы и дороги?

– Техники достаточно. Коммунальные службы стараются. Наша администрация по результатам электронного аукциона заключила муниципальный контракт на механизированную уборку автомобильных дорог местного значения и ручную уборку территорий благоустройства.

– Повлияла ли нынешняя погода на работу сетей жизнеобеспечения Первомайского? Были ли серьезные аварии?

– Аварий, которые вызваны погодными условиями, у нас нет.

– Какими способами жители могут дотянуться до местных властей, чтобы рассказать о проблемах, поблагодарить или пожаловаться на бездействие ответственных служб?

– Письменные обращения можно оставить в приемной или направить на электронную почту администрации. Кроме того, все больше людей используют единые цифровые платформы «Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент». Эти ресурсы созданы, чтобы повысить качество отработки обращений и сократить сроки решения вопросов. Чтобы органы власти более оперативно реагировали на проблемы граждан.

Естественно, мы уделяем должное внимание вопросам, отнесенным к компетенции муниципального руководства. Личные приемы заявителей позволяют быстрее откликаться на острые социальные, экономические, правовые и даже бытовые проблемы, а иногда решать их прямо на месте. Стараемся рассматривать каждый вопрос наиболее полно, всесторонне и качественно, четко контролировать сроки исполнения решений.

Иногда требуется убрать снежный завал, что называется, здесь и сейчас, немедленно. Для этого следует обратиться в приемную администрации по телефону 8 (81378) 68-441; в дежурно-диспетчерскую службу – 8 (951) 642-80-10; в Рощинское дорожное ремонтно-эксплуатационное управление – 8 (921) 595-27-18 или к диспетчерам ООО «УК «Рассвет» – 8 (800) 222-74-52.

Комментарии
0
Рекомендуем:
Криминальные вести
21 ноября Три иномарки пострадали в результате поджога в Буграх
Криминальные вести
21 ноября В деревне Оломна мужчина убил мать и поранил себя
21 ноября В МФЦ – без паспорта
Новости Ленинградской области
21 ноября Защита региона – на особом контроле
Новости Ленинградской области
21 ноября Без срока давности: Ленобласть сохраняет память о жертвах фашизма
Новости Ленинградской области
21 ноября Ленинградская «Школа успешного руководителя» набирает обороты
Криминальные вести
21 ноября Житель Выборга задержан с крупной партией «синтетики»
Криминальные вести
21 ноября Два человека погибли в ДТП на трассе в Приозерье
Криминальные вести
21 ноября 66-летняя женщина подозревается в убийстве знакомого в Терпилицах
Криминальные вести
21 ноября Двух жителей Гатчинского района осудили за кражу железнодорожных деталей
Криминальные вести
21 ноября Под Выборгом автобус с пассажирами съехал в кювет
Новости Ленинградской области
21 ноября О недопущении жестокого обращения с пожилыми
Новости Ленинградской области
21 ноября Время начинать: школьникам Ленинградской области доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ на платформе «Лицей»
Новости Ленинградской области
21 ноября «Славянские мотивы»
19 ноября Министр экономики Максим Решетников назвал цели нового проекта по развитию МСП
Новости Ленинградской области
21 ноября Ленобласть занимает первое место по постановке на учёт многоквартирных домов в России
Новости Ленинградской области
18 ноября Образовательный онлайн-марафон «Мой бизнес. Мое будущее»
Новости Ленинградской области
20 ноября В Ленобласти – более 93 тыс. женщин ИП или самозанятые
^