– Сергей Иванович, достаточно ли в поселении снегоуборочной техники? Справляются ли с уборкой коммунальщики? Всегда ли вовремя очищают дворы и дороги?
– Техники достаточно. Коммунальные службы стараются. Наша администрация по результатам электронного аукциона заключила муниципальный контракт на механизированную уборку автомобильных дорог местного значения и ручную уборку территорий благоустройства.
– Повлияла ли нынешняя погода на работу сетей жизнеобеспечения Первомайского? Были ли серьезные аварии?
– Аварий, которые вызваны погодными условиями, у нас нет.
– Какими способами жители могут дотянуться до местных властей, чтобы рассказать о проблемах, поблагодарить или пожаловаться на бездействие ответственных служб?
– Письменные обращения можно оставить в приемной или направить на электронную почту администрации. Кроме того, все больше людей используют единые цифровые платформы «Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент». Эти ресурсы созданы, чтобы повысить качество отработки обращений и сократить сроки решения вопросов. Чтобы органы власти более оперативно реагировали на проблемы граждан.
Естественно, мы уделяем должное внимание вопросам, отнесенным к компетенции муниципального руководства. Личные приемы заявителей позволяют быстрее откликаться на острые социальные, экономические, правовые и даже бытовые проблемы, а иногда решать их прямо на месте. Стараемся рассматривать каждый вопрос наиболее полно, всесторонне и качественно, четко контролировать сроки исполнения решений.
Иногда требуется убрать снежный завал, что называется, здесь и сейчас, немедленно. Для этого следует обратиться в приемную администрации по телефону 8 (81378) 68-441; в дежурно-диспетчерскую службу – 8 (951) 642-80-10; в Рощинское дорожное ремонтно-эксплуатационное управление – 8 (921) 595-27-18 или к диспетчерам ООО «УК «Рассвет» – 8 (800) 222-74-52.