Фото: pxhere.com
«У меня дрожат руки, когда я пишу вам это письмо, дорогая редакция, – прочитали мы, открыв очередной конверт редакционной почты. – Холодная повязка спадает со лба прямо на бумагу, но писать надо. Вспоминать страшно, но мир должен об этом узнать!»
Галина Митрофановна любит лес, особенно весенний – с его запахами, свежестью и птичьим пением. Несколько дней назад она проводила гостившую у нее родственницу до автобусной остановки, а обратно решила вернуться лесной тропинкой. Смеркалось. Последние лучи солнца проникали сквозь деревья, а пенсионерка шла и тихонько напевала «Из-за острова на стрежень…» И тут ее взгляд упал на какой-то силуэт вдали.
«Я сначала подумала, что это Егор Петрович, который иногда следит за мной и покупает мне цветы, – пишет дальше Галина Митрофановна. – Но силуэт был больше двух метров ростом и как-то странно покачивался. В правой руке у него было нечто, похожее на пол-литровую бутылку».
Из-за деревьев на поляну постепенно выплывала во всех отношениях странная фигура. Ее рост уже не казался пожилой сельчанке столь внушительным, но вот лица (или морды) в темноте было не разобрать. Послышалось бессвязное бормотание и звуки, похожие на нелитературную брань.
«Йети!» – воскликнула я и упала в обморок, вернее, споткнулась о пенек и приземлилась на ладони, но это было не лучше обморока, – женщина до сих пор не может прийти в себя от увиденного. – Оправившись, я что есть сил зашагала из леса к поселку».
Позже Галина Селиверстова узнала, что в те же часы ее соседа Егора Петровича не было дома. Но спросить его она все еще не решается. Из двух оставшихся вариантов – кто-то другой или Йети – она почему-то уверена в последнем.