
На тщательном расследовании смерти 75-летнего Джозефа Грогана из города Талламора, настаивали пять его двоюродных сестер и братьев. В одночасье они лишились огромных сумм, которые получили бы, если бы фермер умер холостым. Хозяйство площадью 89 гектаров и состояние в 5,5 миллиона евро (около 500 миллионов рублей) достались 50-летней Лизе Флаэрти, которая ухаживала за ним во время болезни и внезапно для всех оказалась его официальной супругой. Пара оформила свои отношения накануне кончины Грогана, не сообщив об этом никому из родных и друзей.
Адвокаты семьи привели в суде несколько веских аргументов в пользу вскрытия покойного и проведения судмедэкспертизы для установления точной причины смерти. Это и странная засекреченность свадьбы, и чересчур поспешная, по мнению родственников, подготовка тела к похоронам, и показания онкологов, лечивших миллионера: за 10 дней до его кончины завершился четвертый курс химиотерапии, врачи были вполне довольны результатами и давали позитивные прогнозы.
Наконец, сестры и братья сочли подозрительным поведение Лизы Флаэрти и ее заявления. Оправдываясь перед судьями и коронером, женщина сказала, что встречалась с Гроганом с 16 лет, однако к 50 годам она успела сменить двоих мужей и родить от них двоих детей.
Сиделка рыдала, и, хотя родственники не поверили ее слезам, заявляла о своей искренней привязанности к покойному. Защитник Флаэрти упрекнул истцов в том, что они, в отличие от Лизы, не делали ничего для ухода за больным братом и интересовались его самочувствием лишь от случая к случаю. «Так легко, не беря на себя никакой ответственности, судить человека, который взял ее в свои руки», - заявил адвокат.
Коронер, выслушав обе стороны, допросив свидетелей и собрав всевозможные справки, встал на сторону новоявленной вдовы фермера и отклонил требование родни о расследовании. В его заключении говорится, что наиболее вероятной причиной смерти Грогана стала полученная им после химиотерапии, на фоне ослабления иммунитета, инфекция.
По материалам газеты Daily Mail (Великобритания)