По телефону дети могут рассказать Снегурочке о том, какие подарки они хотели бы получить на Новый год, а также оставить пожелания Деду Морозу и разгадать зимние загадки. Горячая линия стала продолжением проекта «Письмо Всероссийскому Деду Морозу из Великого Устюга», в рамках которого в более чем 100 городах России установлены фирменные ящики для писем Деду Морозу и впервые заработала функция «Написать Деду Морозу онлайн».
Цифровые помощники Деда Мороза работают круглосуточно, за первые три года работы горячей линии было обработано свыше 320 тыс. звонков от детей из всех регионов России и стран ближнего зарубежья.
- Совсем скоро мы встретим Новый 2026 год — время чудес, добрых слов и заветных желаний. Каждый год в мой дом в Великом Устюге, в сказочное сердце Вологодчины, приходят тысячи писем и открыток, звонков и тёплых слов со всей страны, - прокомментировал Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга. - Вместе с моими верными помощниками — Снегурочкой и Снеговичками — мы обязательно всё прочитаем и внимательно выслушаем каждого. Я верю: если мечта искренняя, она обязательно найдёт дорогу к исполнению. Пусть этот Новый год принесёт в каждый дом радость, тепло и настоящее волшебство.
Звонки принимают голосовые роботы-помощники, разработанные «Ростелеком Контакт-центром». Они способны распознавать речь даже самых маленьких детей, понимать запросы и вести естественные диалоги. Речевая аналитика помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки.
- Для нас большая честь вновь помочь в организации этого волшебного общения, - отметил вице-президент «Ростелекома» Александр Логинов. - Каждый звонок на прямую линию — это искренняя детская вера в чудо. Наша задача — сделать так, чтобы технология стала невидимой, а на первом плане остались только сказка, внимание и радость ожидания праздника. Вся техническая «магия», позволяющая Деду Морозу одновременно беседовать с тысячами детей по всей стране, работает для одной простой цели — подарить каждому ребенку ощущение, что его желание услышано лично и непременно дойдет до самого главного зимнего волшебника. В эти моменты мы особенно ясно понимаем, что создаем не просто сервис, а настоящую новогоднюю традицию.
Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"
Реклама.
ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388, erid:2VSb5wYX5vH